Прежде чем установить аварийный радиомаяк КОСПАС-САРСАТ, его необходимо зарегистрировать в системе. Выполняется эта процедура на сайте 406registration.com. Что дает регистрация радиобуя? Занося данные в систему, вы даете возможность поисково-спасательным службам при возникновении аварийной ситуации экстренно получить необходимую информацию о самолете/судне/человеке, нуждающемся в спасении. Нередко это имеет решающее значение для успеха спасательной операции.

Спутниковый радиобуй КОСПАС-САРСАТ

Информация о радиобуе, которая вносится в базу данных КОСПАС-САРСАТ, доступна Секретариату Программы, соответствующим правительственным учреждениям и поисково-спасательным службам. Она не используется в коммерческих целях и не передается сторонним организациям.

Во многих странах регистрация радиобуя в системе КОСПАС-САРСАТ является обязательным требованием для определенного типа самолетов и судов.

Как проходит регистрация радиомаяка?

Процедура регистрации радиобуя в КОСПАС-САРСАТ не сложная. Необходимо войти в учетную запись (если она уже есть) или ввести идентификатор маяка (ID) на сайте 406registration.com. Далее пошагово вносится требуемая информация. Ее объем зависит от кода страны, так как у каждого государства своя база данных. Как правило, система запрашивает следующую информацию:

  • имя, адрес, номер телефона и прочие контактные данные владельца радиобуя;
  • описание и идентификацию самолета/судна, на котором устанавливается аварийный маяк;
  • наличие спасательных средств для чрезвычайной ситуации;
  • контакты организаций/людей, которые могут располагать информацией об особенностях самолета/судна, запланированном маршруте следования, количестве людей на борту.

ID радиобуя представляет собой шестнадцатеричную комбинацию арабских цифр и латинских букв и всегда наносится на этикетку. Это уникальная информация, позволяющая точно идентифицировать устройство.

Международные или местные положения могут требовать, чтобы информация о самолете/судне была закодирована в радиобуе и передавалась в аварийном сообщении. В этом случае радиомаяк программируется в специализированном сервисном центре производителя.

Регистрация радиобуя в КОСПАС-САРСАТ возможна только на сайте. Это нельзя сделать каким-либо иным способом.

Перерегистрация радиобуя

В большинстве стран, в том числе и в РФ, через каждые два года требуется перерегистрация радиобуев. Цель процедуры – поддержание актуальности данных, содержащихся в регистрационной базе. Внепланово перерегистрация радиобуя осуществляется при:

  • установке устройства на другой самолет/судно;
  • изменении контактных данных.

Если радиобуй исключается из эксплуатации, его нужно деактивировать – демонтировать батарею, указать на внешнем корпусе, что устройство непригодно к использованию и обязательно! внести информацию об этом в базу COSPAS-SARSAT.

Наша компания осуществляет испытания радиомаяков всех типов, работающих в системе КОСПАС-САРСАТ. Свяжитесь с нами, чтобы получить детальную информацию о предоставляемых услугах.

Получите консультацию
Возникли какие-либо вопросы? Интересует более подробное описание наших услуг? Оставьте заявку по интересующему вас вопросу или позвоните на номер +7 (495) 646-26-04 и мы свяжемся с вами!
Оставить заявку

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×

Специализированные радиомаяки для транспортно-пилотируемых кораблей и космических систем.

Предназначены для:
  • - передачи географических координат своего местоположения в составе информационных сообщений по радиоканалу в Международную спутниковую систему поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ на этапе парашютного спуска возвращаемого аппарата пилотируемых транспортных кораблей;
  • - передачи радиосигнала пеленга для привода поисково-спасательных подразделений к месту посадки возвращаемого аппарата;
  • - ретрансляции голосового сигнала для радиосвязи с поисково-спасательными подразделениями на этапе спуска и после посадки.
Особые требования к технической реализации обусловлены нахождением возвращаемого аппарата на этапе спуска в зоне воздействия экстремальных температур и значительных перегрузок.
×
×

Авиационные аварийные радиомаяки (ELT).

Предназначены для передачи сигналов бедствия во время авиационных катастроф. Существуют следующие типы таких передатчиков:
  • Автоматические стационарные (ELT (AF) – устанавливаются стационарно на борту воздушного судна, где остаются до и после катастрофы, для содействия поисково-спасательным службам в установлении места крушения.
  • Автоматические переносные (ELT (AP) – стационарно устанавливаются на борту воздушного судна, но легко отделяются после катастрофы. В момент аварии функционируют как ELT (AF). Если ELT не снабжен встроенной антенной, то установленная на борту воздушного судна авиационная антенна может быть отсоединена, а вместо нее подсоединена вспомогательная антенна.
  • Спасательные (ELT(S) – выдерживает перегрузки в момент катастрофы, а затем, как правило, вручную активируется выжившими. Существует две подкатегории ELT(S): Категория А – обладает положительной плавучестью и может работать с поверхности воды, и Категория B – не обладает положительной плавучестью и может быть активирован вручную или автоматически.
  • Автоматически развёртываемые (ELT(AD) – жестко крепится на борту воздушного судна и автоматически развёртывается после того, как датчик крушения определил, что произошла катастрофа. Обладает положительной плавучестью.
  • Аварийное слежение (ELT (DT)) – особый тип ELT для активации до момента крушения и работы согласно с требованиями ИКАО GADSS к определению местоположения воздушного судна, находящегося в аварийном состоянии, предназначен для определения в разумных пределах местоположения места аварии в радиусе 6 морских миль. Он может быть активирован автоматически во время полета в момент определения аварийных условий или он может быть активирован вручную.
×
×

Аварийные радиобуи морского и речного применения (EPIRB).

Предназначены для определения и передачи координат места аварии на море (реке) и привода к месту аварии спасательных средств. Степень защиты изделия должна соответствовать IP68. Делятся на свободно-всплывающие радиомаяки и радиомаяки с ручным отделением.
  • Свободно-всплывающие – тип EPIRB устанавливаемые на борту морского судна и отделяется от него в случае затопления судна, после чего EPIRB автоматически активируется. Этот тип радиомаяков также может быть активирован вручную.
  • С ручным отделением – тип EPIRB вручную отделяемый от крепления, а затем либо активируемый вручную, либо автоматически при контакте с водой. Некоторые национальные администрации разрешают использование только активируемых вручную EPIRB без функции автоматической активации в воде.
×
×

Персональные аварийные радиомаяки (PLB).

Предназначены для:
  • - определения и передачи координат места при возникновении угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера спортсменам, занимающимся экстремальными видами спорта; туристическим группам, бригадам работников нефтегазовых компаний, для геологических и археологических экспедиций, для людей выполняющих задачи в местности не обеспеченной сотовой связью. Имеют небольшие размеры и вес. Активируются вручную.
×
×

×
×
×