Испытательный центр "МАЯК БИНКОС"

Испытательный центр "МАЯК БИНКОС" осуществляет свою деятельность с 2004 года: с 2004 года по 2016 год – организационно-правовая форма – закрытое акционерное общество, с 2016 года – общество с ограниченной ответственностью (регистрационный номер № 1167746309940 от 29 марта 2016 г.).

Основной вид деятельности – организация и проведение исследовательских, сертификационных испытаний аварийных радиомаяков (радиобуев) в рамках Международной программы КОСПАС-САРСАТ для следующих направлений:

  • специализированные радиомаяки для транспортно-пилотируемых кораблей и космических систем;
  • авиационные аварийные радиомаяки;
  • аварийные радиобуи морского и речного применения;
  • персональные аварийные радиомаяки;
  • специализированные радиомаяки.
ИЦ МАЯК БИНКОС - Организация и проведение исследовательских, сертификационных испытаний аварийных радиомаяков (радиобуев)

 

Участие испытательного центра в государственных проектах

Испытательный центр принимал участие в следующих работах проводимых государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос»:

  • ОКР «СПАСЕНИЕ – А» – «Разработка авиационной аварийно-спасательной Навигационной аппаратуры ГЛОНАСС/GPS/GALILEO с передачей информации через космические аппараты «КОСПАС-САРСАТ»;
  • ОКР «СПАСЕНИЕ – П» – «Разработка авиационной аварийно-спасательной навигационной аппаратуры ГЛОНАСС/GPS/ GALILEO индивидуального назначения с передачей информации через космические аппараты КОСПАС-САРСАТ»;
  • ОКР «Радиобуи-2» – «Создание аварийных радиобуев второго поколения»;
  • ОКР «Радиомаяк» – «Разработка аварийных радиомаяков системы КОСПАС-САРСАТ» для воздушных судов гражданской авиации».

С 2018 года предполагается  участие испытательного центра в качестве соисполнителя в рамках проведения ОКР «Радиобуи 2025» в соответствии с Федеральной космической программой 2016-2025.

 

Аттестаты аккредитации и свидетельства

Испытательный центр имеет следующие действующие аттестаты аккредитации и свидетельства:

  • свидетельство Федеральной службы по аккредитации, аттестат аккредитации от 24.05.2017 № RA.RU.21Б304, на соответствие требованиям ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009 (срок действия – бессрочно);
  • свидетельство Российского морского регистра судоходства, от 19.07.2016 г. № 16.00169.120 о признании испытательной лаборатории (срок действия 19.07.2021 г.);
  • одобрение Международной Программой КОСПАС-САРСАТ для проведения испытаний на типовое одобрение аварийных радиобуев 406 МГц для работы в системе КОСПАС-САРСАТ

Испытательный центр обладает всем необходимым оборудованием и соответствует требованиям для проведения испытаний на типовое одобрение всех типов радиобуев в соответствии с нижеперечисленными стандартами:

  • C/S Т.001 «Спецификация на аварийные радиобуи 406 МГц КОСПАС-САРСАТ»;
  • C/S Т.007 «Стандарт КОСПАС-САРСАТ на типовое одобрение радиобуев 406 МГц»;
  • C/S Т.008 «Стандарт КОСПАС-САРСАТ на одобрение испытательных лабораторий для проведения испытаний на типовое одобрение радиобуев 406 МГц».

Для проведения работ по основным видам деятельности испытательный центр располагает:

  • рабочими местами, оборудованными для проведения испытаний радиомаяков и радиобуев, работающих в системе КОСПАС-САРСАТ;
  • испытательным, измерительным и вспомогательным оборудованием;
  • необходимым комплектом государственных стандартов и нормативной документации для осуществления установленной деятельности.
Получите консультацию
Возникли какие-либо вопросы? Интересует более подробное описание наших услуг? Оставьте заявку по интересующему вас вопросу или позвоните на номер +7 (495) 646-26-04 и мы свяжемся с вами!
Оставить заявку

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×

Специализированные радиомаяки для транспортно-пилотируемых кораблей и космических систем.

Предназначены для:
  • - передачи географических координат своего местоположения в составе информационных сообщений по радиоканалу в Международную спутниковую систему поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ на этапе парашютного спуска возвращаемого аппарата пилотируемых транспортных кораблей;
  • - передачи радиосигнала пеленга для привода поисково-спасательных подразделений к месту посадки возвращаемого аппарата;
  • - ретрансляции голосового сигнала для радиосвязи с поисково-спасательными подразделениями на этапе спуска и после посадки.
Особые требования к технической реализации обусловлены нахождением возвращаемого аппарата на этапе спуска в зоне воздействия экстремальных температур и значительных перегрузок.
×
×

Авиационные аварийные радиомаяки (ELT).

Предназначены для передачи сигналов бедствия во время авиационных катастроф. Существуют следующие типы таких передатчиков:
  • Автоматические стационарные (ELT (AF) – устанавливаются стационарно на борту воздушного судна, где остаются до и после катастрофы, для содействия поисково-спасательным службам в установлении места крушения.
  • Автоматические переносные (ELT (AP) – стационарно устанавливаются на борту воздушного судна, но легко отделяются после катастрофы. В момент аварии функционируют как ELT (AF). Если ELT не снабжен встроенной антенной, то установленная на борту воздушного судна авиационная антенна может быть отсоединена, а вместо нее подсоединена вспомогательная антенна.
  • Спасательные (ELT(S) – выдерживает перегрузки в момент катастрофы, а затем, как правило, вручную активируется выжившими. Существует две подкатегории ELT(S): Категория А – обладает положительной плавучестью и может работать с поверхности воды, и Категория B – не обладает положительной плавучестью и может быть активирован вручную или автоматически.
  • Автоматически развёртываемые (ELT(AD) – жестко крепится на борту воздушного судна и автоматически развёртывается после того, как датчик крушения определил, что произошла катастрофа. Обладает положительной плавучестью.
  • Аварийное слежение (ELT (DT)) – особый тип ELT для активации до момента крушения и работы согласно с требованиями ИКАО GADSS к определению местоположения воздушного судна, находящегося в аварийном состоянии, предназначен для определения в разумных пределах местоположения места аварии в радиусе 6 морских миль. Он может быть активирован автоматически во время полета в момент определения аварийных условий или он может быть активирован вручную.
×
×

Аварийные радиобуи морского и речного применения (EPIRB).

Предназначены для определения и передачи координат места аварии на море (реке) и привода к месту аварии спасательных средств. Степень защиты изделия должна соответствовать IP68. Делятся на свободно-всплывающие радиомаяки и радиомаяки с ручным отделением.
  • Свободно-всплывающие – тип EPIRB устанавливаемые на борту морского судна и отделяется от него в случае затопления судна, после чего EPIRB автоматически активируется. Этот тип радиомаяков также может быть активирован вручную.
  • С ручным отделением – тип EPIRB вручную отделяемый от крепления, а затем либо активируемый вручную, либо автоматически при контакте с водой. Некоторые национальные администрации разрешают использование только активируемых вручную EPIRB без функции автоматической активации в воде.
×
×

Персональные аварийные радиомаяки (PLB).

Предназначены для:
  • - определения и передачи координат места при возникновении угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера спортсменам, занимающимся экстремальными видами спорта; туристическим группам, бригадам работников нефтегазовых компаний, для геологических и археологических экспедиций, для людей выполняющих задачи в местности не обеспеченной сотовой связью. Имеют небольшие размеры и вес. Активируются вручную.
×
×

×
×
×