Если радиомаяк имеет возможность обновления закодированных данных о положении, подается надлежащий навигационный сигнал или ввод навигационных данных на радиомаяк в целях обновления закодированных данных о положении и проверки того, что радиомаяк не обновляет цифровое сообщение в течение 5 минут после момента последнего обновления данных (не применимо к ELT(DT).

Проверяется, что радиомаяк обновляет цифровое сообщение в соответствии с технической документацией производителя. Для ELT(DT) это должно происходить в течение 2 секунд непосредственно перед излучением каждой посылки 406 МГц. Если конструкция радиомаяка не позволяет обновлять данные о положении, проверяется, что закодированные данные о положении, содержащиеся в цифровом сообщении, не изменяются при подаче в радиомаяк соответствующего навигационного сигнала или ввода навигационных данных.

Для всех радиомаяков, оборудованных внутренними навигационными устройствами (кроме ELT (DT), изменяется соответствующий навигационный сигнал раз в 4 минуты и 55 секунд на расстояние как минимум в 1 км и не более 30 км для радиомаяков, закодированных стандартным, национальным протоколом местоположения или протоколом местоположения с RLS, и как минимум в 10,5 км и не более 30 км для радиомаяков, закодированных пользовательским протоколом местоположения, до конца заявленного минимального срока непрерывной работы (зависит от типа радиомаяка).

Для ELT(DT), изменяется навигационный сигнал, поступающий на внутреннее навигационное устройство (используя имитатор навигационного поля), активируется ELT(DT) и отслеживаются трехмерные закодированные данные о положении, передаваемые ELT(DT) во время работы сценария имитатора в соответствии с методикой, затем, радиомаяк деактивируется. Точно (с разрешением выше 0,1 с) записываются данные о положении, переданные радиомаяку и начало передач радиомаяка во времени. Для каждой посылки ELT(DT) рассчитываются трехмерные данные о положении, передаваемые в радиомаяк в момент появления посылки (P( t0 )) и за 2 секунды перед появлением посылки (P(t0)-2). В каждом случае трехмерные закодированные данные, передаваемые ELT(DT), должны находиться в пределах 200 метров по горизонтали и 700 метров по высоте по как минимум одному симулированному местоположению из двух указанных выше рассчитанных положений (т.е. (P( t0 )) и (P(t0)-2)), кроме  последнего перехода из сценария (который в сущности имитирует быстрое торможение вследствие удара). Также проверяется, что биты 113 и 114 цифрового сообщения верно отображают свежесть данных о местоположении.

Если ELT(DT) может принимать навигационные данные от внешнего входа навигационных данных, так же, как и от собственного внутреннего навигационного устройства, указанное выше испытание необходимо повторить с одновременной передачей данных о местоположении посредством внешнего навигационного интерфейса и по эфиру внутреннему навигационному устройству. Все результаты должны удовлетворять указанным выше требованиям (т.е. требованиям к точности по горизонтали, по вертикали и свежести данных о местоположении, а также требованиям к навигационному источнику.

Для радиомаяков с внутренними навигационными устройствами данное испытание может быть проведено либо путем изменения положения радиомаяка, либо с помощью имитатора навигационного поля для имитации нисходящей линии связи спутника ГНСС.

Данное испытание может проводиться в конфигурации, согласованной между производителем радиомаяка и испытательной лабораторией.

Данное испытание не следует повторять для каждой эксплуатационной конфигурации.

Получите консультацию
Возникли какие-либо вопросы? Интересует более подробное описание наших услуг? Оставьте заявку по интересующему вас вопросу или позвоните на номер +7 (495) 646-26-04 и мы свяжемся с вами!
Оставить заявку

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×

Специализированные радиомаяки для транспортно-пилотируемых кораблей и космических систем.

Предназначены для:
  • - передачи географических координат своего местоположения в составе информационных сообщений по радиоканалу в Международную спутниковую систему поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ на этапе парашютного спуска возвращаемого аппарата пилотируемых транспортных кораблей;
  • - передачи радиосигнала пеленга для привода поисково-спасательных подразделений к месту посадки возвращаемого аппарата;
  • - ретрансляции голосового сигнала для радиосвязи с поисково-спасательными подразделениями на этапе спуска и после посадки.
Особые требования к технической реализации обусловлены нахождением возвращаемого аппарата на этапе спуска в зоне воздействия экстремальных температур и значительных перегрузок.
×
×

Авиационные аварийные радиомаяки (ELT).

Предназначены для передачи сигналов бедствия во время авиационных катастроф. Существуют следующие типы таких передатчиков:
  • Автоматические стационарные (ELT (AF) – устанавливаются стационарно на борту воздушного судна, где остаются до и после катастрофы, для содействия поисково-спасательным службам в установлении места крушения.
  • Автоматические переносные (ELT (AP) – стационарно устанавливаются на борту воздушного судна, но легко отделяются после катастрофы. В момент аварии функционируют как ELT (AF). Если ELT не снабжен встроенной антенной, то установленная на борту воздушного судна авиационная антенна может быть отсоединена, а вместо нее подсоединена вспомогательная антенна.
  • Спасательные (ELT(S) – выдерживает перегрузки в момент катастрофы, а затем, как правило, вручную активируется выжившими. Существует две подкатегории ELT(S): Категория А – обладает положительной плавучестью и может работать с поверхности воды, и Категория B – не обладает положительной плавучестью и может быть активирован вручную или автоматически.
  • Автоматически развёртываемые (ELT(AD) – жестко крепится на борту воздушного судна и автоматически развёртывается после того, как датчик крушения определил, что произошла катастрофа. Обладает положительной плавучестью.
  • Аварийное слежение (ELT (DT)) – особый тип ELT для активации до момента крушения и работы согласно с требованиями ИКАО GADSS к определению местоположения воздушного судна, находящегося в аварийном состоянии, предназначен для определения в разумных пределах местоположения места аварии в радиусе 6 морских миль. Он может быть активирован автоматически во время полета в момент определения аварийных условий или он может быть активирован вручную.
×
×

Аварийные радиобуи морского и речного применения (EPIRB).

Предназначены для определения и передачи координат места аварии на море (реке) и привода к месту аварии спасательных средств. Степень защиты изделия должна соответствовать IP68. Делятся на свободно-всплывающие радиомаяки и радиомаяки с ручным отделением.
  • Свободно-всплывающие – тип EPIRB устанавливаемые на борту морского судна и отделяется от него в случае затопления судна, после чего EPIRB автоматически активируется. Этот тип радиомаяков также может быть активирован вручную.
  • С ручным отделением – тип EPIRB вручную отделяемый от крепления, а затем либо активируемый вручную, либо автоматически при контакте с водой. Некоторые национальные администрации разрешают использование только активируемых вручную EPIRB без функции автоматической активации в воде.
×
×

Персональные аварийные радиомаяки (PLB).

Предназначены для:
  • - определения и передачи координат места при возникновении угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера спортсменам, занимающимся экстремальными видами спорта; туристическим группам, бригадам работников нефтегазовых компаний, для геологических и археологических экспедиций, для людей выполняющих задачи в местности не обеспеченной сотовой связью. Имеют небольшие размеры и вес. Активируются вручную.
×
×

×
×
×