В точке с известными координатами подается соответствующий навигационный сигнал или обеспечивается ввод навигационных данных радиомаяка. Затем, радиомаяк активируется и проверяется, что данные о положении получены и закодированы в цифровое сообщение в течение указанного временного интервала (1 минута для внешнего навигационного устройства, 10 минут для внутреннего навигационного устройства, 5 секунд для входа любых навигационных устройств ELT(DT)).

Проверяется, что закодированные данные являются правильными и не отклоняются за пределы 500 метров для радиомаяков, закодированных стандартным, национальным протоколами местоположения или протоколом местоположения с RLS, за пределы 200 метров в горизонтальной плоскости и пределы или за пределы 5,25 км для радиомаяков, закодированных пользовательскими протоколами местоположения.

Радиомаяк деактивируется.

Далее, изменяется ввод навигационных данных или навигационный сигнал (используя имитатор навигационного поля или перемещая радиомаяк) на более чем 5 км по отношению к первоначальному положению. Радиомаяк активируется и проверяется, что новое положение получено и закодировано в цифровое сообщение в течение указанного временного интервала (1 минута для внешнего навигационного устройства, 10 минут для внутреннего навигационного устройства, 5 секунд для ELT(DT).

Проверить, что закодированные данные являются правильными с точностью 500 метров для радиомаяков, закодированных стандартным, национальным протоколами местоположения или протоколом местоположения с RLS, с точностью 200 метров в горизонтальной плоскости и с необходимой точностью по высоте для ELT(DT) или с точностью 5,25 км для радиомаяков, закодированных протоколами местоположения пользователя.

Радиомаяк деактивируется.

Для ELT(DT), который может принимать навигационные данные от внешнего входа навигационных данных, так же как и от собственного внутреннего навигационного устройства, указанные выше 2 испытания повторяются с отключенным внешним входом.

В отношении радиомаяков с внутренними навигационными устройствами:

  1. должно быть проведено испытание при перемещении радиомаяка в месте, где радиомаяк имеет ясную видимость доступных спутников ГНСС;
  2. должны быть проведены испытания во всех конфигурациях, согласно декларации производителя об эксплуатационных конфигурациях.
Получите консультацию
Возникли какие-либо вопросы? Интересует более подробное описание наших услуг? Оставьте заявку по интересующему вас вопросу или позвоните на номер +7 (495) 646-26-04 и мы свяжемся с вами!
Оставить заявку

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×

Специализированные радиомаяки для транспортно-пилотируемых кораблей и космических систем.

Предназначены для:
  • - передачи географических координат своего местоположения в составе информационных сообщений по радиоканалу в Международную спутниковую систему поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ на этапе парашютного спуска возвращаемого аппарата пилотируемых транспортных кораблей;
  • - передачи радиосигнала пеленга для привода поисково-спасательных подразделений к месту посадки возвращаемого аппарата;
  • - ретрансляции голосового сигнала для радиосвязи с поисково-спасательными подразделениями на этапе спуска и после посадки.
Особые требования к технической реализации обусловлены нахождением возвращаемого аппарата на этапе спуска в зоне воздействия экстремальных температур и значительных перегрузок.
×
×

Авиационные аварийные радиомаяки (ELT).

Предназначены для передачи сигналов бедствия во время авиационных катастроф. Существуют следующие типы таких передатчиков:
  • Автоматические стационарные (ELT (AF) – устанавливаются стационарно на борту воздушного судна, где остаются до и после катастрофы, для содействия поисково-спасательным службам в установлении места крушения.
  • Автоматические переносные (ELT (AP) – стационарно устанавливаются на борту воздушного судна, но легко отделяются после катастрофы. В момент аварии функционируют как ELT (AF). Если ELT не снабжен встроенной антенной, то установленная на борту воздушного судна авиационная антенна может быть отсоединена, а вместо нее подсоединена вспомогательная антенна.
  • Спасательные (ELT(S) – выдерживает перегрузки в момент катастрофы, а затем, как правило, вручную активируется выжившими. Существует две подкатегории ELT(S): Категория А – обладает положительной плавучестью и может работать с поверхности воды, и Категория B – не обладает положительной плавучестью и может быть активирован вручную или автоматически.
  • Автоматически развёртываемые (ELT(AD) – жестко крепится на борту воздушного судна и автоматически развёртывается после того, как датчик крушения определил, что произошла катастрофа. Обладает положительной плавучестью.
  • Аварийное слежение (ELT (DT)) – особый тип ELT для активации до момента крушения и работы согласно с требованиями ИКАО GADSS к определению местоположения воздушного судна, находящегося в аварийном состоянии, предназначен для определения в разумных пределах местоположения места аварии в радиусе 6 морских миль. Он может быть активирован автоматически во время полета в момент определения аварийных условий или он может быть активирован вручную.
×
×

Аварийные радиобуи морского и речного применения (EPIRB).

Предназначены для определения и передачи координат места аварии на море (реке) и привода к месту аварии спасательных средств. Степень защиты изделия должна соответствовать IP68. Делятся на свободно-всплывающие радиомаяки и радиомаяки с ручным отделением.
  • Свободно-всплывающие – тип EPIRB устанавливаемые на борту морского судна и отделяется от него в случае затопления судна, после чего EPIRB автоматически активируется. Этот тип радиомаяков также может быть активирован вручную.
  • С ручным отделением – тип EPIRB вручную отделяемый от крепления, а затем либо активируемый вручную, либо автоматически при контакте с водой. Некоторые национальные администрации разрешают использование только активируемых вручную EPIRB без функции автоматической активации в воде.
×
×

Персональные аварийные радиомаяки (PLB).

Предназначены для:
  • - определения и передачи координат места при возникновении угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера спортсменам, занимающимся экстремальными видами спорта; туристическим группам, бригадам работников нефтегазовых компаний, для геологических и археологических экспедиций, для людей выполняющих задачи в местности не обеспеченной сотовой связью. Имеют небольшие размеры и вес. Активируются вручную.
×
×

×
×
×