Цифровое сообщение для каждого протокола сообщения радиомаяка проверяется при температуре окружающей среды. В данном испытании оценивается как рабочий режим, так и режим самопроверки для каждого протокола сообщения радиомаяка. Для оценки специальных протоколов сообщений радиомаяка радиомаяк программируется, согласно методике испытаний.

Для протоколов местоположения проводится проверка двух сообщений с закодированными данными о положении. Второе сообщение должно содержать закодированные данные о положении, отличающиеся по расстоянию, по крайней мере, на 500 метров от данных о положении первого сообщения для национального, стандартного протоколов местоположения, протоколов местоположения ELT(DT) и местоположения с RLS или на 10 км для пользовательского протокола местоположения. При проверке цифрового сообщения местоположение радиомаяка не меняется.

Для радиомаяков, имеющих возможность работы с RLS, проверяется правильность работы индикатора RLS при кодировании протоколом местоположения с RLS.

Для радиомаяков, закодированных национальным пользовательским (длинный формат) протоколом проверяется неизменность битов 1-106 в любой момент после активации радиомаяка, и, что биты, начиная с бита 107, изменяются не чаще, чем раз в 20 минут, путем изменения условий, указанных производителем радиомаяка.

Содержание полного цифрового сообщения, как для штатной передачи, так и для передачи в режиме самопроверки (включая биты 1-24) должно вносятся в отчет об испытаниях.

Данное испытание может проводиться либо в испытательной лаборатории, либо производителем радиомаяка. Если оно проводится производителем радиомаяка, то он должен предоставить испытательной лаборатории необходимую информацию для проверки и ее внесения в отчет об испытаниях.

Получите консультацию
Возникли какие-либо вопросы? Интересует более подробное описание наших услуг? Оставьте заявку по интересующему вас вопросу или позвоните на номер +7 (495) 646-26-04 и мы свяжемся с вами!
Оставить заявку

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×

Специализированные радиомаяки для транспортно-пилотируемых кораблей и космических систем.

Предназначены для:
  • - передачи географических координат своего местоположения в составе информационных сообщений по радиоканалу в Международную спутниковую систему поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ на этапе парашютного спуска возвращаемого аппарата пилотируемых транспортных кораблей;
  • - передачи радиосигнала пеленга для привода поисково-спасательных подразделений к месту посадки возвращаемого аппарата;
  • - ретрансляции голосового сигнала для радиосвязи с поисково-спасательными подразделениями на этапе спуска и после посадки.
Особые требования к технической реализации обусловлены нахождением возвращаемого аппарата на этапе спуска в зоне воздействия экстремальных температур и значительных перегрузок.
×
×

Авиационные аварийные радиомаяки (ELT).

Предназначены для передачи сигналов бедствия во время авиационных катастроф. Существуют следующие типы таких передатчиков:
  • Автоматические стационарные (ELT (AF) – устанавливаются стационарно на борту воздушного судна, где остаются до и после катастрофы, для содействия поисково-спасательным службам в установлении места крушения.
  • Автоматические переносные (ELT (AP) – стационарно устанавливаются на борту воздушного судна, но легко отделяются после катастрофы. В момент аварии функционируют как ELT (AF). Если ELT не снабжен встроенной антенной, то установленная на борту воздушного судна авиационная антенна может быть отсоединена, а вместо нее подсоединена вспомогательная антенна.
  • Спасательные (ELT(S) – выдерживает перегрузки в момент катастрофы, а затем, как правило, вручную активируется выжившими. Существует две подкатегории ELT(S): Категория А – обладает положительной плавучестью и может работать с поверхности воды, и Категория B – не обладает положительной плавучестью и может быть активирован вручную или автоматически.
  • Автоматически развёртываемые (ELT(AD) – жестко крепится на борту воздушного судна и автоматически развёртывается после того, как датчик крушения определил, что произошла катастрофа. Обладает положительной плавучестью.
  • Аварийное слежение (ELT (DT)) – особый тип ELT для активации до момента крушения и работы согласно с требованиями ИКАО GADSS к определению местоположения воздушного судна, находящегося в аварийном состоянии, предназначен для определения в разумных пределах местоположения места аварии в радиусе 6 морских миль. Он может быть активирован автоматически во время полета в момент определения аварийных условий или он может быть активирован вручную.
×
×

Аварийные радиобуи морского и речного применения (EPIRB).

Предназначены для определения и передачи координат места аварии на море (реке) и привода к месту аварии спасательных средств. Степень защиты изделия должна соответствовать IP68. Делятся на свободно-всплывающие радиомаяки и радиомаяки с ручным отделением.
  • Свободно-всплывающие – тип EPIRB устанавливаемые на борту морского судна и отделяется от него в случае затопления судна, после чего EPIRB автоматически активируется. Этот тип радиомаяков также может быть активирован вручную.
  • С ручным отделением – тип EPIRB вручную отделяемый от крепления, а затем либо активируемый вручную, либо автоматически при контакте с водой. Некоторые национальные администрации разрешают использование только активируемых вручную EPIRB без функции автоматической активации в воде.
×
×

Персональные аварийные радиомаяки (PLB).

Предназначены для:
  • - определения и передачи координат места при возникновении угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера спортсменам, занимающимся экстремальными видами спорта; туристическим группам, бригадам работников нефтегазовых компаний, для геологических и археологических экспедиций, для людей выполняющих задачи в местности не обеспеченной сотовой связью. Имеют небольшие размеры и вес. Активируются вручную.
×
×

×
×
×