Выключенный испытываемый радиомаяк должен стабилизироваться при выбранной температуре в пределах рабочего диапазона. Затем радиомаяк немедленно помещается в среду, температура которой на 30 градусов по Цельсию отличается от первоначальной температуры и включается. Далее, после активации, радиомаяк работает в течение 15 минут (кроме ELT(DT), для которого измерения должны начинаться сразу), после чего производятся измерения следующих параметров:

  1. a) излучаемой частоты;
  2. b) выходной мощности передатчика;
  3. c) цифрового сообщения.

Измерения частоты осуществляются непрерывно в течение двух часов. Далее оценивается стабильность этих отсчетов частоты (кроме ELT(DT), для которого анализ среднесрочной стабильности не требуется). Окно анализа по 18 отсчетам при вычислении стабильности сдвигается во времени на такой период, чтобы каждый последующий набор данных включал самый последний отсчет частоты и исключал самый ранний. Выходная мощность и цифровое сообщение также должны проверяться непрерывно в течение двухчасового периода.

Получите консультацию
Возникли какие-либо вопросы? Интересует более подробное описание наших услуг? Оставьте заявку по интересующему вас вопросу или позвоните на номер +7 (495) 646-26-04 и мы свяжемся с вами!
Оставить заявку

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×

Специализированные радиомаяки для транспортно-пилотируемых кораблей и космических систем.

Предназначены для:
  • - передачи географических координат своего местоположения в составе информационных сообщений по радиоканалу в Международную спутниковую систему поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ на этапе парашютного спуска возвращаемого аппарата пилотируемых транспортных кораблей;
  • - передачи радиосигнала пеленга для привода поисково-спасательных подразделений к месту посадки возвращаемого аппарата;
  • - ретрансляции голосового сигнала для радиосвязи с поисково-спасательными подразделениями на этапе спуска и после посадки.
Особые требования к технической реализации обусловлены нахождением возвращаемого аппарата на этапе спуска в зоне воздействия экстремальных температур и значительных перегрузок.
×
×

Авиационные аварийные радиомаяки (ELT).

Предназначены для передачи сигналов бедствия во время авиационных катастроф. Существуют следующие типы таких передатчиков:
  • Автоматические стационарные (ELT (AF) – устанавливаются стационарно на борту воздушного судна, где остаются до и после катастрофы, для содействия поисково-спасательным службам в установлении места крушения.
  • Автоматические переносные (ELT (AP) – стационарно устанавливаются на борту воздушного судна, но легко отделяются после катастрофы. В момент аварии функционируют как ELT (AF). Если ELT не снабжен встроенной антенной, то установленная на борту воздушного судна авиационная антенна может быть отсоединена, а вместо нее подсоединена вспомогательная антенна.
  • Спасательные (ELT(S) – выдерживает перегрузки в момент катастрофы, а затем, как правило, вручную активируется выжившими. Существует две подкатегории ELT(S): Категория А – обладает положительной плавучестью и может работать с поверхности воды, и Категория B – не обладает положительной плавучестью и может быть активирован вручную или автоматически.
  • Автоматически развёртываемые (ELT(AD) – жестко крепится на борту воздушного судна и автоматически развёртывается после того, как датчик крушения определил, что произошла катастрофа. Обладает положительной плавучестью.
  • Аварийное слежение (ELT (DT)) – особый тип ELT для активации до момента крушения и работы согласно с требованиями ИКАО GADSS к определению местоположения воздушного судна, находящегося в аварийном состоянии, предназначен для определения в разумных пределах местоположения места аварии в радиусе 6 морских миль. Он может быть активирован автоматически во время полета в момент определения аварийных условий или он может быть активирован вручную.
×
×

Аварийные радиобуи морского и речного применения (EPIRB).

Предназначены для определения и передачи координат места аварии на море (реке) и привода к месту аварии спасательных средств. Степень защиты изделия должна соответствовать IP68. Делятся на свободно-всплывающие радиомаяки и радиомаяки с ручным отделением.
  • Свободно-всплывающие – тип EPIRB устанавливаемые на борту морского судна и отделяется от него в случае затопления судна, после чего EPIRB автоматически активируется. Этот тип радиомаяков также может быть активирован вручную.
  • С ручным отделением – тип EPIRB вручную отделяемый от крепления, а затем либо активируемый вручную, либо автоматически при контакте с водой. Некоторые национальные администрации разрешают использование только активируемых вручную EPIRB без функции автоматической активации в воде.
×
×

Персональные аварийные радиомаяки (PLB).

Предназначены для:
  • - определения и передачи координат места при возникновении угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера спортсменам, занимающимся экстремальными видами спорта; туристическим группам, бригадам работников нефтегазовых компаний, для геологических и археологических экспедиций, для людей выполняющих задачи в местности не обеспеченной сотовой связью. Имеют небольшие размеры и вес. Активируются вручную.
×
×

×
×
×